.::Школа на перекрёстке миров::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Школа на перекрёстке миров::. » .::Начало::. » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Несколько возможных рас в нашей игре. 

НЕКИ

Неко. Хвостатые, непоседливые создания, разговаривающие с сильным някающим акцентом. Неки обладают кошачьими ушами, часто хвостами, и иногда лапами. Шерсть на вышеозначенных частях тела, естественно, присутствует и чаще всего отличается от цвета волос неко. Иногда шерсть присутствует и на вполне человеческих частях тела.

ЭЛЬФЫ

Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ. Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.
В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас.

ДРОУ

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.

ВАМПИРЫ

Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. Вампиры могут жить несказанно долго.

ОБОРОТНИ

Существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.

МАГИ (Волшебники)

Люди обладающие сверх способностями.


Это далеко не полный список рас! Вы можете выбрать себе любую не указанную в этом списке расу!

0

2

Способности для оборотней

Перерождение – способность перевоплощения человека в животное. С накопленным мастерство и практикой, процесс перерождения убыстряется.

Регенерация – способность поврежденных тканей к полному восстановлению.

Телепатия – способность оборотней слышать мысли друг друга находясь исключительно в своем животном воплощении.

Способности для всех вампиров:

Гипноз - способность управлять человеком. Вампиры могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза.

Перемещение по вертикальным стенам - вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий.

Скорость - вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки.

Сила - сила вампира в несколько раз больше средне человеческой.

Чувства - обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у вампиров значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Регенерация - способность быстро заживлять раны.

Индивидуальные способности. Внимание вампир может обладать только одной индивидуальной способностью.

Сотворение иллюзий - сотворение любой иллюзии, голограммы, в некоторых случаях, даже вполне реальных фантомов. При любом виде иллюзии вампир может наложить иллюзию на объект, проще говоря, замаскировать его.

Дар убеждения - вампир, владеющий, этим даром может убедить, кого угодно, в чем хочет.

Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя ограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.

Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.

Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека, внушать ему любые мысли, подчинять себе волю человека.

0

3

Способности для людей и нек

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Правда есть один минус. Чтобы постоянно контролировать человека, говорить, нужно не переставая.
   
Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.

Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями.

Анимализм - Способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. (Не путать со способностями оборотня)

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)

Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.

Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают человека.

Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.

Блокировка чужих способностей - возможность блокировать способности противника на определенное время.

Временное заимствование способностей
- копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление (10 минут- 15 минут), отбирает много сил.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.

Виденье ауры – способность видеть ауру или её части.

Вещие сны - способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.

Гидрокинез - способность управлять водой, в том числе произвольно менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.

Гипноз - способность ввести противника в транс и подчинить собственной воле при помощи взгляда. Требуется зрительный контакт.

Дыхание под водой - способность дышать под водой и в различных безвоздушных средах.

Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного.

Кукольник - может временно "оживлять" любых кукол, узнавать от них различную информацию, умправлять ими.

Левитация - способность преодолевать гравитацию. Левитировать можно только себя.

Магнетизм - притягивание к себе железных объектов. Иногда способность достигает невероятной силы. Способность генерировать магнитные поля и управлять ими.

Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми.

Метаморфоз — способеность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.)

Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.

Пирокинез - управление огнём. При любых видах пирокинеза человек, владеющий им, не может сгореть в огне.

Поглощение боли - обладатель способности может забрать боль другого человека себе, причем он ощутит ее гораздо сильнее.

Полет — полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность.

Провидец — человек с ясновидящей способностью предсказать будущие события.

Псионика страха - способность видеть и усиливать страхи оппонента.

Сотворение иллюзий - сотворение любой иллюзии, голограммы, в некоторых случаях, даже вполне реальных фантомов. При любом виде иллюзии человек может наложить иллюзию на объект, проще говоря, замаскировать его.

Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека, внушать ему любые мысли, подчинять себе волю человека.

Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве.

Управление снами - способность проникать в чужие сновидения, изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне.

Управление тенями - способность управлять тенями, посылать их в качестве разведчиков в нужные места, в редких случаях - использовать тень как собственного двойника.

Целительство - способность контролировать организм другого человека. Дает возможность исцелить повреждения и беолезни или же спровоцировать их.

Эмпатия — способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.

Эффект хамелеона - способность сливаться с окружающей средой.

Если Вы хотите другую способность, не указанную выше, пишите об этом администрации.

Внимание! Один человек и нек может обладать максимум двумя схожими способностями.

0

4

Способности для эльфов

Бессмертие - в пределах мира, они не старятся и не умирают так, как умирают люди – навсегда.

Чувства - обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у эльфов значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого эльфа.

Уникальные таланты - умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле.

Лёгкая поступь - эльф может пройти там, где не сожжет пройти никто,
например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги.   

Способности для Дроу

Бессмертие - в пределах мира, они не старятся и не умирают так, как умирают люди – навсегда.

Инфравидение - способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей.

Шар тьмы - врожденная способность дроу, которая обусловлена
большим магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в
его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы радиусом 5 метров. В шаре тьмы
не действует инфразрение, и прочие способности или заклинания, которые улучшают
видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу,
который вызывал эту сферу. Дроу может использовать эту способность 5 раз в день.

Феерический огонь
- используется как простая подсветка, что бы лучше
видеть, хотя дроу в ночи почти всегда передвигаются в инфразрении. Чаще всего
это заклинание используется для подсветки цели, что бы можно было нанести ему
больший урон. Дроу может использовать эту способность бесконечно. Свойства: Дроу
имеет увеличенный шанс попасть по цели, если цель окутана « Феерическим огнем».

Ловкость - реакция, скорость, в полтора раза выше эльфийской, следовательно, выше человеческой ловкости в два раза.

Левитация
- благодаря этой способности дроу может левитировать три раза
в день, на пятнадцать минут. Так же просьба учесть, что в подземельях, дроу
могут использовать все свои способности бесконечно.

Бесшумный шаг - Дроу могут передвигаться абсолютно бесшумно,
что дает им большое преимущество над противником, когда надо тихо подкрасться
сзади к противнику и ликвидировать его. Эта способность незаменима в разведке.

Легкая поступь - дроу, как и всех эльфов, их коронный номер, благодаря этой
врожденной способности эльф может пройти там, где не сожжет пройти никто,
например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги. Дроу получают
50% шанс что, проходя по ловушке установленной на земле, ловушка просто не
сработает.

0


Вы здесь » .::Школа на перекрёстке миров::. » .::Начало::. » Расы и способности